«Горизонт»

детский оздоровительный лагерь
Лето начнётся через... -48 дней

Стоимость путёвки

на лето 2019 года

от 38 500 рублей

 

Подробнее



Забронировать

 

Любимый "Горизонт"

Наш лагерь похож на корабль,
Плывущий в синюю даль,
Навстречу тебе и ребятам,
Навстречу солнечным дням.

 

Корабль тебя не бросит,
Он на борт любого возьмёт,
О жизни твоей расспросит,
Полезным делом займёт.

 

А все пассажиры вместе-
Большая, большая семья,
Живущая дружно очень,
Живущая лагерь любя.

Игра «На театральных подмостках»

Перед началом звучат современные популярные мелодии Фанфары.

Выход Ведущего.

Вед: Добрый вечер, друзья, наши уважаемые гости! Вы помните свое первое впечатление от театра? Я помню, совсем маленьким родители каждый день водили меня в детский сад мимо здания театра, которое очень мне нравилось, особенно его белоснежные колонны. Волшебный мир влек меня с неудержимой силой. Можете себе представить мою радость, мой восторг, когда родители привели меня на первый в моей жизни спектакль. Мечта сбылась! С тех пор мир театра стал моим вторым домом, моей настоящей любовью. И я приглашаю вас окунуться в этот великолепный, яркий, незабываемый сказочный мир.

Вед: Я приглашаю на сцену участников сегодняшнего конкурса “На театральных подмостках…”

Ребята поднимаются на сцену. На груди у каждого вместо номера приколота буква русского алфавита.

Вед: И сейчас первое задание для вас: нужно выстроиться на сцене полукругом по алфавиту

Ребята выполняют задание, Ведущий представляет участников конкурса: называет имя ребенка, место, откуда он приехал, и какой коллектив он представляет.

Вед: Вот и все наши участники конкурса. Аплодисменты нашим “героям”. В нашей конкурсной программе будет три тура, после каждого из них некоторые ребята покинут эту сцену. В третий, заключительный тур выйдет только 6 участников. Именно из этих ребят наше уважаемое жюри и выберет лучшего. А сейчас настало время представить наше жюри.

Ведущий представляет членов жюри.

Вед: Ну вот, все готово. Можно начинать. Все участники первого тура разбиты на 3 группы. В первую группу входят участники, которые “скрываются” под буквами от “а” до “к”, во вторую группу - от “л” до “ф” включительно, и в третью группу - от буквы “х” до “я”. Итак, я предлагаю ребятам первой группы выйти чуть вперед. Дорогие друзья, условия первого конкурса таковы: вам нужно встать в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображать ту походку, которую я назову. Через тридцать секунд задание меняется. Итак, покажите нам как “первоклассники идут в школу…”, ” “идет демонстрация коллекции одежды весенне-летнего сезона…”, “вы идете в поход с тяжелым рюкзаком…”, “вас выгнали с урока.” Спасибо! Вы можете отправляться на свои прежние места, а вам на смену приходят участники второй группы. Задание аналогичное. Все готовы? Мы можем начинать? Покажите нам, как “звезда эстрады идет через толпу поклонников…”, “игру в классики…”, “вас вызвали к директору…”, “вы идёте к зубному врачу…”. Аплодисменты участникам второй группы! Их меняют ребята - участники третьей группы. Ваше задание: покажите нам, “как идет человек, которому ботинки натерли ноги…”, “вы идете на экзамен…”, “вы идете в столовую дружины “Бригантина”, “вы идете домой после драки…”

Спасибо всем участникам нашего конкурса, а мы переходим ко второму заданию первого тура. Выполнять его вы будете в группах по 6 человек. В первую группу входят ребята под буквами: а, б, в, г, д ,е, во вторую - ж, з, и, к, л, м, в третью: н, о, п, р, с, т, в четвертую: у, ф, х, ц, ч, ш, в последней, пятой группе ребята под буквами - щ, ь, ы, э, ю,я. А теперь условия конкурса. Он называется “Комплимент артисту”. Нам понадобиться помощь зала. Ребята, участники конкурса, будут изображать на сцене выступление, а вы должны будете слушать и аплодировать в том стиле, который я вам предлагаю. Артисты должны реагировать на поведение зрителей. Итак, первая группа выходит вперед и показывает нам “завершение выступления эстрадного ансамбля”. А пока ребята совещаются буквально несколько секунд ведущий тихо говорит зрителям, что они реагируют на бурный успех артистов!

Далее для всех групп задания аналогичны

2 группа: “Симфонический оркестр” и “Восторг зала” 3 группа: “Эстрадный ансамбль” и “Провал” (для зала) 4 группа: “Симфонический оркестр” и “Бурный успех, но артисты опаздывают на самолет”. 5 группа: “Хор русской народной песни” и “Полный провал”.

Ребята должны достойно выйти из сложившейся ситуации!

Вед: Спасибо, ребята! А теперь последний конкурс первого тура. Для того, чтобы его провести, мне понадобится помощь мужчин. В этом конкурсе участвуют те же группы, что и в предыдущем, только задания будут индивидуального плана. Я прошу выйти вперед ребят-участников первой группы. Вам необходимо изобразить “парковую скульптуру”. Пожалуйста. А вот мужчины должны перенести эти скульптуры и расставить их вдоль рампы.

Дети выполняют задание.

Задание для второй группы - “древнегреческая скульптура”. Для третьей - “витрина магазина “Одежда”. Для четвертой - “балетная скульптура” Для пятой - “скульптура тяжелоатлета”. Ну что ж, я благодарю участников первого тура, спасибо большое мужчинам. Пока жюри совещается и подводит итоги первого тура, вы можете спуститься в зал и поучаствовать в артикуляционной разминке, которую для нас проводит руководитель театральной студии. Прошу!

По окончании разминки на сцену выходит Ведущий

Вед: Спасибо, давайте еще раз аплодисментами поблагодарим за урок. Ну а теперь, решение жюри! Я прошу выйти вперед ребят с буквами.. /в зал/. Создайте гром оваций для участников первого тура!

Ассистенты вручают подарки.

Спасибо ребята, вы можете спуститься в зал. А те, кто остался на сцене - это участники второго тура. Итак, актер - это человек, который должен уметь делать абсолютно все: и петь, и танцевать, и даже ходить на руках.